Датчик частоты вращения колеса  Солярис

Датчик частоты вращения колеса

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

 

Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 12».

ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСДатчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески сзади. ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»)ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС4. Снимите подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков») ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку... ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС6. ...и извлеките датчик из отверстия кулака. ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС7. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса с кронштейна на амортизаторной стойке. ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кронштейну амортизаторной стойки. ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС9. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кузову. 10. Подденьте отверткой.

ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС11. ...и извлеките держатель жгута проводов датчика. ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса... ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС13. ...и разъедините колодку. ПРИМЕЧАНИЕ
ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСКолодка жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса расположена под подкрылком.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
14. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого переднего колеса.15. Установите датчики частоты вращения передних колес в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Снимите подкрылок заднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»)4. Выверните винт крепления датчика частоты вращения колеса... ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС5... .и извлеките датчик из отверстия кронштейна суппорта тормозного механизма.
6. Извлеките жгут проводов из фиксаторов на кронштейне задней подвески и на кузове автомобиля.7. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов... ДАТЧИКИ  ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС8. ...и отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса.
9. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.
10. Аналогично замените датчик частоты вращения заднего колеса с противоположной стороны.
11. Установите датчики частоты вращения задних колес в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ~
При установке датчика точно совместите отверстие на его корпусе с резьбовым отверстием в кронштейне суппорта тормозного механизма. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кронштейн. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кронштейна с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.)
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса молотком.