Дефектовка маховика Солярис

Дефектовка маховика

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Дефектовка маховика

 

ОТОПЛЕНИЕЯ САЛОНА

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 121; «Снятие и установка автоматической коробки передач») и сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»)
Дефектовка маховика
2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью отвертки или монтажной лопатки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены асимметрично (с угловым смешением)...
Дефектовка маховика
...поэтому для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Дефектовка маховика
3. Снимите маховик.
Дефектовка маховика
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
Дефектовка маховика
5. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.
7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 71,5-75,5 Н-м.