EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Проверка давления топлива

Проверка давления топлива в двигателе

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС Проверка давления топлива

 

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).  Проверка давления топлива в  двигателеПроверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»)  Проверка давления топлива в  двигателе3. Отверните две гайки крепления топли-воподающего трубопровода к топливной рампе и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.


4. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между топливо-подающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 345 кПа (3,45 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:   Проверка давления топлива в  двигателе- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);   Проверка давления топлива в  двигателе - засорен фильтр тонкой очистки...  Проверка давления топлива в  двигателе...или фильтр грубой очистки топлива  Проверка давления топлива в  двигателе- неисправен электробензонасос.
5. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).
6. Отсоедините манометр от топливопо-дающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
7. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.