Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны звуки, нехарактерные нормальной работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»). Если давление в системе меньше 345 кПа (3,45 кгс/см2), возможно, неисправны электронасос, регулятора давления топлива или засорены фильтрующие элементы.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», удлинитель, вороток, отвертка с крестообразным лезвием, емкость для слива топлива.
1. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»
2. Подденьте пальцами и откиньте крышку люка топливного бака.
3. Нажмите на пластмассовые фиксато ры колодки жгута проводов...
4. ...и отсоедините колодку от топливного модуля.
5. Сожмите пассатижами и отведите хо мут крепления по шлангу обратного трубо провода.
6. Снимите шланг со штуцера топливного модуля.
|
7. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника топливопровода...
8. ...и снимите топливопровод со штуцера топливного модуля.
9. Отожмите фиксатор.
10. ...и извлеките держатель топливопровода из отверстия в кронштейне топливного модуля.
11. Выверните восемь болтов крепления прижимного кольца топливного модуля...
12. ...и снимите прижимное кольцо.
13. Аккуратно извлеките из бака топливный модуль. Слейте из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении топливного модуля будьте внимательны: не погните рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
14. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |