
Замена опор силового агрегата
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой и левой, воспринимающих основную массу силового агрегата, задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что усиливает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.
УCTPOЙCTBO ABTOM0БИЛЯ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
PEKOMEHДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HEИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
TEXHИЧЕCKOE ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
TPAHCMИCCИЯ
XOДOBAЯ ЧACTb
PУЛEBOE УПРАВЛЕНИЕ
TOPM03HAЯ CИCTEMA
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
KУ3ОВ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ КОДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
CИCTEMA БЕЗОПАСНОСТИ
КОЛЁСА И ШИНЫ

