EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Стартер Хендай

Стартер автомобиля Хендай Солярис

 

Конструкция стартера Хендай

Стартер автомобиля Hyundai Solaris представляет собой четырехполюсный четырех-щеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки 2 и 9 (рис. 10.6), а также корпус 12 статора стянуты двумя болтами 7. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 13 электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода 15. Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9. На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: - пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9.
На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: - пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 13 электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода 15. Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9. На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: - пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Вал ротора вращается в двух металлоке-рамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 2 и 9.
На крышке 2 закреплено тяговое реле 4, якорь которого через рычаг 14 перемещает муфту свободного хода.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации: - пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с.

Конструкция стартера Хендай
Рис. 10.6. Детали аартера: 1 - винт крепления тягового реле; 2 - передняя крышка; 3 - опора рычага привода муфты свободного хода; 4 - тяговое реле; 5 - гайка контактного болта; 6 - гайка с шайбой крепления силовой шины; 7 - стяжной болт; 8 - щеточный узел; 9 - задняя крышка; 10 - винт крепления щеточного узла; 11- дистанционное кольцо; 12 - корпус статора; 13 - ротор; 14 - рычаг привода муфты свободного хода; 15 - муфта свободного хода; 16 - ограничительное кольцо муфты свободного хода; 17 - стопорное кольцо

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Конструкция стартера Хендай