Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 3 и 14 (рис. 7.1), с витыми цилиндрическими пружинами 2 и 10, поперечными рычагами 16 и 20, стабилизатором поперечной устойчивости 19.
Основной элемент передней подвески - телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина 2(10), буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора 1 (9). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амор-тизаторная стойка соединена с рычагом подвески 16 (20) через поворотный кулак 23 шаровой опорой 13 (21). Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 18 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески - стойками 15 и 22.
Рычаги 16 и 20 крепятся к поперечине 18 передней подвески с помощью резиноме-таллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 23 - посредством шаровых опор 13 и 21.
Ступицы 11 передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ