1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Выверните стяжной болт клеммового крепления нижнего карданного шарнира рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки»)
5. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости...
6. ...и извлеките палец нижнего шарнира из отверстия штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогично отсоедините вторую стойку стабилизатора.
7. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.
8. Съемником шаровых опор выпрессуй-те палец шаровой опоры из поворотного кулака...
9. ...и отсоедините рычаг от поворотного кулака.
10. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги»)
Для выпрессовки пальцев шаровых опор и наконечников рулевых тяг используйте специальный съемник.
11. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»)
12. Отверните гайку крепления напорного трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления, удерживая наконечник шланга от проворачивания.
13. Выверните болт крепления напорного шланга к кронштейну на поперечине...
14. ...и отведите шланг в сторону.
15. Слейте жидкость из напорного шланга системы гидроусилителя рулевого управления в заранее приготовленную емкость.
16. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления обратного шланга системы гидроусилителя рулевого управления...
17. ...и сдвиньте хомут по шлангу.
18. Отсоедините шланг от трубопровода и слейте рабочую жидкость в заранее приготовленную емкость.
19. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
20. Сдвиньте подушку с кронштейна сильфона.
21. Выверните болты заднего крепления поперечины к кузову автомобиля.
22. Отверните гайки (по одной справа и слева) шпилек переднего крепления поперечины к кузову автомобиля.
23. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
24. При необходимости снимите рулевой механизм с поперечины передней подвески (см. «Замена рулевого механизма»)
25. При необходимости снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. «Замена штанги стабилизатора передней подвески», с. 144).
26. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
27. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.28. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
РЕКОМЕНДАЦИЯ
После установки поперечины передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием