ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с поперечной балкой и гидравлическими амортизаторами. К балке 5 (рис. 7.4) задней подвески приварены кронштейны для крепления амортизаторов 4 и 6, нижние опоры пружин 12 и 15. Ступицы задних колес прикреплены к продольным рычагам задней подвески четырьмя болтами. Спереди к балке приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки) 3 и 7 крепления балки к кузову.
На кронштейнах балки задней подвески болтами закреплены нижние шарниры гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние шарниры амортизаторов прикреплены к кузову.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Рис. 7.4. Расположение элементов задней подвески: 1, 9 - продольные рычаги задней подвески; 2, 8 - верхние прокладки пружины; 3, 7 - резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов; 4,6 - амортизаторы задней подвески; 5 - балка задней подвески; 10,17 - пружины задней подвески; И, 16 - нижние прокладки пружин; 12,15 - нижние опоры пружин; 13,14 - защитные чехлы амортизаторов