
Вентиляция салона Хендай
Вентиляция салона Солярис
Система отопления (кондиционирования)
и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат-контроль).
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла.

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.
Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов
.
1. Регулятором 1 (рис. 1.11) установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости. Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева двигателя.
2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

Рис. 1.11. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - переключатель режимов работы электровентилятора; 3 - выключатель системы кондиционирования; 4 - регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 - выключатель режима рециркуляции.

3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.
Рис. 1.12. Автоматическая сиаема управления микроклиматом: 1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 3 - клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 4 - дисплей; 5 - регулятор скорости вращениия электровентилятора; 6 - выключатель режима рециркуляции; 7 - выключатель кондиционера; 8 - клавиша выбора режима распределения воздушных потоков; 9 - выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.
Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.
В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
УCTPOЙCTBO ABTOM0БИЛЯ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
PEKOMEHДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HEИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
TEXHИЧЕCKOE ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС
TPAHCMИCCИЯ
XOДOBAЯ ЧACTb
PУЛEBOE УПРАВЛЕНИЕ
TOPM03HAЯ CИCTEMA
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
KУ3ОВ
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ КОДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
CИCTEMA БЕЗОПАСНОСТИ
КОЛЁСА И ШИНЫ
