EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
ХЕНДАЙ СОЛЯРИС РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие.
1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов
. 2. Неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива, недо­ статочная подача бензонасоса, применение низкокачественного топлива.
3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания.
4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.
6. Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. 7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давле­ ние воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определе­ ние выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.
4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Пе­далью привода дроссельной заслонки ус­тановите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода - примерно 1500 мин 1 . Затормозите ав­ томобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцеп­ ление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и тре­ буется его замена.