EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Ремонт Хендай Солярис

Тормозной диск переднего колеса

 

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса. Тормозной диск переднего колеса4. Снимите тормозной суппорт в сборе с колодками, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес») Тормозной диск переднего колеса5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Тормозной диск переднего колеса6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса... Тормозной диск переднего колеса7. ...и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
При затрудненном снятии строньте диск ре зиновым или полимерным молотком.Тормозной диск переднего колеса8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ Тормозной диск переднего колесаПеред установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы... Тормозной диск переднего колеса...и диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.